Про заточки существует большое, просто огромное количество тем на форуме. Три четверти из них просто пустые, однако же в остальных есть хоть какая-то нужная инфа.
Здесь я попробую разместить все, что видел про заточку. Только не надо говорить, что, мол, вот, мы это уже видели, выкладывалось, темку дэлит. Здесь я рассказываю о заточках для новичков, которые юзают ла2 недолго. Итак, начнем.
1. БАГИ
Многие говорят о разновидности багов, которые помогают точить. Приведу примеры.
***
1) Нужен маг, левела эдак до 20-го, чтобы кастовал помедленнее. Готовьтесь юзать Винд Страйк.
2) Одевайте оружие которое вы хотите Енчантить.
3) Атакуйте моба Винд Страйком,Сейчас самая ответственная часть. Вы должны попасть вовремя, как по швейцарским часам . Как только анимация Винд Страйка закончилась, а в чате дмг еще не отображен, Энчаньте этот веапон, ГЛАВНОЕ УСПЕТЬ!
Лаги смерть, так что даже не пытайтесь на тех серверах где ОЧЕНЬ много лагов.
***
Нужно взять заточку, наглотаться антидотов, что б все вокруг лагало, и быстрее точить. Тогда беспаливо точите.
***
Идите в гварду и бейте его до тех пор, пока не будет лвлдаун. После чего точите. Теперь идите качайтесь и набивайте свой лвл. Потом опять к гварду и тд. Сам так заточил валю на +12.
***
НАРОД!!!! НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ!!!! ВСЕ ЭТО ФИГНЯ!!! НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОГО РОДА БАГОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ТОЧИТЬ!!!!
Единственный по-настоящему нормальный баг:
Как вы знаете, до 4 лвла из вас не сыпится эквип и не уменьшается опыт. Так вот, фишка в том, что у вас и оружие не разваливается из-за этого скилла!!! Т.е. создаете нового чара, передаете ему оружие и инчанты и точите на здоровье. (НА МНОГИХ СЕРВЕРАХ ПОФИКСИЛИ).
2. РЕНДОМ
Рэндом - значит случайный. То есть беспорядочный, случайный, порядок. Получается, что вам просто выпадает шанс, и совсем необязатльно, что оружие заточиться, вы делаете это на свой страх и риск; как раз такая идея была у разработчиков игры.
Чуть отойдем от игры. Рандом в программировании берется из времени, которое всегда меняется. Даже такие команды есть - RANDOMIZE TIMER. Они выбирают любое число из промежутка, который вы задали. То есть она берет минуты данного времени (к примеру), умножает их на пять, берет корень, прибавляет сотые значения, возводит в степень три четверти, умножает на синус и тд. Такие числа заранее определить просто невозможно, они полностью рэндомны.
Однако же в Ла2 все чуть по-другому. Когда геймеры, сидящие по трое суток подряд пытались заточить арку на +12 на пвп сервах, они замечали некие последовательности. То есть варианты заточки выбирались не случайным образом, а по определенному ряду. Вот в этом-то и состоит ошибка разработчиков игры. Они изначально поместили свои ряды вариантов заточек в игру. То есть прямо придумали их из головы и набили руками. И ваше оружие теперь точится как раз по тому сценарию, который придумали NCSOFTовцы. И всякие способы типа Вот, пейте антидоты и рубайте соски. Когда соски включаться не будут, и антидоты тормозят - значит серв лагает, точите полная фигня.
Теперь рассмотрим таблицу точения.
+1 100%
+2 100%
+3 100%
+4 -+-+-+ (+-+-+-) или же (----++++----+++)
+5 ++---++-++----+++---
+6 +++++----+--++--
+7 +++++++++------
+8 +++-+-+++----+++
+9 ++-++--++---++--
+10 ++--+--++--+
Однако же я не советую вам ей полностью верить, так как разных рядов действительно намного больше. Самому их можно проверить другим способом.
3. ФЕЙЛ ЗАТОЧКА
Фейл заточка – начит ненастоящая, пробная. Выполняется она разными способами.
ПЕРВЫЙ СПОСОБ
а) Помещаем заточку на панель быстрых клавиш
б) Открываем окно инвентаря
в) Подходим в вархаус киперу и открываем трейд с ним
г) Окно трейда с ВК перетаскиваем на окно Трейда, так что бы одно окно находилось под другим окном
д) Кладем заточку в окно трейда
е) Нажимаем на заточку на хот баре, и подтверждаем трейд с ВК
з) Не выводя курсор за пределы инвентаря, точим вещь лежащую в паке, и узнаем шанс на заточку (то есть либо был бы физл, либозаточка)
ВТОРОЙ СПОСОБ
а) Уйдите с другом в место где вам никто не помешает.
б) Поместите свиток энчанта на хоткей.
в) Выложите в продажу этот свиток энчанта за 1 адену, ваш друг должен будет его купить.
г) Начните продажу и затем нажмите на свитке так будто вы хотите провести заточку.
д) Не выносите курсор мыши из инвентаря.
е) Ваш друг должен купить свиток прежде шага
ж) Попробуйте заточить ваш предмет относительно которого вы собираете статистику.
Произойдет то что должно было бы произойти(провал или успех) но на самом деле ваш предмет не заточиться так как свитка энчанта у вас уже нет - ваш приятель его предусмотрительно купил.
Их существует большое количество, однако многие пофиксили (кстати и первый на многих сервах). Так что юзайте второй.
Вот именно так народ и определял, точится предмет или нет.
4. СОВЕТЫ
1. Поэкспериментировав пару суток над фейлами можно узнать, что при заточке на +4 максимальное количество поломок подряд 6, при +5 максимально 7 физлов. И так далее. Следовательно если вы увидите например при заточке этим методом 6 физлов подряд то вы сразу заточите вещь со 100% шансом.
2. Не надо ни в коем случае делать 100-200 енчантов! Это ни к чему не приводит! Первые 4-10 ложных энчантов идут последовательно, а потом рандом дикий! Производим вышеуказанную операцию по 4 раза на единицу енчанта. Проверяем, какая сейчас последовательность. В основном самое легкое заточить до +10.
3. Самое главное это проверить по каким из 3 видов рэндома будет точиться вещь:
а) много плюсов подряд в начале +++++--+----+
б) 2 плюса и минусы ++--++-----++-++---
4. : После вычесления вида рэндома выбираем момент когда кидать (конечно может быть так, что вы не уверены в последовательности, тогда стоит повторить проверку). Возможные рэндомы:
а) Кидаем понастоящему после 3 или 4 плюсов в ложной заточке, если не уверены - то повторяем ложную заточку)
б) В ложном оверчанте пропускаем все минусы, пока не наткнемся на + , после + в ложном оверчаньте кидаем понастоящему.
в) После минуса в ложном кидаем понастоящему. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: ПРОВОДИМ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК УБЕДИЛИСЬ КАКОЙ ВИД РЭНДОМА ЗАДЕЙСТВОВАН НА ДАННУЮ ЕДИНИЦУ ЕНЧАНТА. ПРОВЕРКУ НУЖНО ДЕЛАТЬ СНОВА ПОСЛЕ КАЖДОГО УДАЧНОГО ОВЕРЧАНТА!
5. Использовать метод фейл заточки руками почти не представляется возможным, так как на его выполнение уходит очень много времени. Для этого можно писать скрипты на ингейме и все будет ок. Оставляете скрипт на сутки двое и получаете оружие/шмот +20.
6. Покупаем 2 оружия одинаковых (если финансы позволяют). Точим на +3 оба (ну или 1, далее поймете зачем 2 вепона желательно) Зачем же 2 вещи? например вы уверенно заточили или научились затачивать вещ на +7 хотябы. 2 вещи вы заточите без проблем =) (одинаковые желательно!) и если одна вещь сломается на +8, то у вас хотябы будет еще одна но уже +7 ! Точить 2 вещи сразу не стоит. Советую заточить сначала одну вещь на +9, потом вторую на +9, так как на +10 есть неплохой шанс не угадать рэндом, особенно если вы этим раньше не занимались.
7. Для каждого чара в данном мире при старте его игры, ему присваивалось определенное число влияющее на его шансы дропа, заточки, крафта. Ищите счасливых чаров. То есть, лучше точить хай левелами магами. Так как уровень и количество INT (в параметрах персонажа) тоже влияет на шанс заточки. /Вот насчет этого я тоже неуверен, так как вроде лучше всего точить гномами/
8. Лучше всего вещь точится, даже больше +13, когда им уже убили много мобов. Учтите, чем больше Вы им убьёте, тем больше Вы сможете заточить вещь.
9. Писал не я:
берем одинаковых 3 одинаковые вещи или оружие, броня, кльца и т.д.
точим на 1-е на +5
на +4 у мене не разу не ломалось... с 4-5 риск где-то 20% что сломается
берем следующую вещь точим до +4 потом 3-ю до +5
и так имеем 3 шмотки на +5 +5 +4
заранее надо купить побольше заточек!!!!
точим на +1 кот на +5 и по +2 которое +4 (мой совет начать с +5)
чаще всего ломается 1-е на которую вы положили заточку...
если такое случилось то надеваем вещ которая на +5 и по +1 на кидаем на каждое... пока 1-но из них не сломается... если в инвентаре остается 2-3 заточки то после поломки моно заточить на +1 (где-то 10-20% что сломается...) еще на +1 где-то 5-10%...
если шмот получилась на +8 или на +12 то не советую точить допустим у вас получилась +8 то продаем заточки которые остались или их уничтожаем не важно главное что бы их не было
подходим в ГМ shop и покупаем 4 заточки и точим с +8-+10 дальними заточками кот в инвентаре (в самом низу...)
(из всех раз что я точил сломалось с 8-10 сломалось 3-4 оружия а я точил этим способом ой много очень много более 50 раз эт точно!) вот потом берем 5 шмот одних и тех же и 12 заточек
кладем 1-ю на +10 получаем +11 (~5% что сломается) далее точим с 0 до +2 (1-е из 5 купивших) и на +1 кот +11 опа +12
берем 2-е их 5 опять на +2 еще на +1 опа +13
далее еще раз опа +14 далее останавливается...
ждем рестара или следующего дня...
и опять 5 шмот берем ток потом на +1 в начале не делаем...
с оставшими делаете что хотите...